Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Замена оборудования

Замена оборудования

Замена оборудования
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Оборудование
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • SMS-управление
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Программа передач
  • Оборудование принимается в полной комплектации.
  • Замена оборудования происходит путем выезда мастера (он привезет новое оборудование и заберет старое).
  • Замена осуществляется только если по оборудованию не истек гарантийный срок.
  • Подать заявку на замену оборудования можно через салон-магазин, а также по звонку в контактный центр
Если оборудование находится в собственности
Если оборудование находится в собственности
Если оборудование находится бесплатном пользовании или аренде
  • Замена исправного оборудования не осуществляется. Вы можете приобрести или взять в аренду другое.
  • Замена неисправного оборудования возможна только в случае отсутствия признаков нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию.
  • В случае если у вас имеются подозрения на неисправность оборудования – проведите полную диагностику совместно со специалистом контактного центра.
  • Замена исправного оборудования по услуге “Домашний интернет” не производится Замена исправного оборудования по услуге “Домашнее ТВ” возможно. Стоимость – 500 рублей.

Вы можете поменять исправное ТВ-оборудование не чаще 1 раза в год, если оборудование находится в минимальной необходимой комплектации (приставка и адаптер питания / CAM-модуль) и работоспособном состоянии, не имеет следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.

Можно поменять в следующих случаях:

При аренде При безвозмездном временном пользовании
При аренде:Вместо любого имеющегося у Вас оборудования Вы можете взять в аренду HD-приставку или CAM-модуль При безвозмездном временном пользовании:Обмену подлежат все виды оборудования, кроме HD-приставки EKT DCD2304. При Вашем желании HD-приставка EKT DCD2304 может быть продана или выдана в аренду.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+