Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия с SIM-картой
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО

Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО

Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в магазинах МТС
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • Биометрия
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Защита от мошенников
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отказ от информационных SMS
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Отправка SMS с сайта
  • Услуги по коротким номерам

Обращаем внимание, что абонентам, подключившимся в ЯНАО и имеющим номера, начинающиеся с 912-38, 912-39, 912-92, 912-99, 919-92, 919-93, 919-94, 919-95, необходимо заменить симкарту и номер телефона в салонах-магазинах МТС или в салонах-магазинах коммерческих представителей. Абонентам ЯНАО, имеющим номера телефона, начинающиеся с 912-42, 912-43, 912-91 симкарты менять не нужно!


 

Замена симкарт производится бесплатно, при себе необходимо иметь удостоверение личности.

Всем абонентам, заменившим симкарты, будет предоставлена возможность воспользоваться бесплатной переадресацией:

  • со старого номера на новый
  • или на голосовую почту
  • или на специальный автоинформатор с информацией о новом номере.

Бесплатную переадресацию вам помогут настроить в салоне-магазине МТС или в офисе коммерческого представителя при замене симкарты и она будет работать до 31.03.2007 (без платы за переадресованные вызовы).

При замене симкарты вам будет предоставлена возможность воспользоваться одной из следующих привилегий:

  1. Подключить «Пакет SMS-50» бесплатно на один календарный месяц (только для абонентов ТП «Первый», «Супер первый», «RED», «RED_text», «Классный». «Мы», «Любимый», «Практичный», «Свободный», «Детский», «Оптима», «Профи», «Чемпион», «Эго», «Гостевой» *).
    * Абонентам ТП «Гостевой» предоставляется денежная компенсация в размере 70 рублей, которая начисляется в течение 15 дней.
  2. Бесплатно подключить услугу «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге».
  3. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Льготные звонки в Москву» в течение одного месяца без ежемесячной платы (только для абонентов ТП «Профи», «Бизнес», «Оптима», «ЭГО», «MAXI», «Чемпион»).
    Услуга «Льготные вызовы в Москву» позволяет совершать вызовы в Москву и Московскую область по цене вызова в пределах Уральского региона.
  4. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Номера МТС» в течение 1 календарного месяца (только для абонентов ТП «Первый», «Супер-Первый», «RED», «RED_text», «МЫ»).
  5. Бесплатно воспользоваться услугой «Выходные дни» в течение одного календарного месяца (только для абонентов ТП «Супер-Джинс», «Базовый», «Универсальный», «Все свои», «Любимый», «Практичный», «Первый», «RED», «RED_text», «МЫ»).
  6. Бесплатно воспользоваться услугой «Ночные разговоры» в течение одного календарного месяца (только для абонентов ТП «Первый», «МЫ»).
  7. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Good'ok»: 1 мелодия 4 категории на 1 месяц.
  8. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «MMS+» в течение 1-го месяца (для абонентов всех тарифных планов, кроме «RED» и «RED_text»).
  9. Бесплатное подключить и воспользоваться услугой «WAP+» в течение 1-го месяца (только для абонентов ТП «Первый», «Супер Первый», «Свободный», «RED», «RED_text»).
  10. Бесплатно подключить услугу «SMS-обслуживание».

После окончания бесплатного периода использования услуг за них будет взиматься плата в соответствии с условиями Вашего тарифного плана. Подробности и стоимость услуг на /personal/.

Например, ежемесячная плата за услугу «Пакет SMS-50» составит 68 руб. При необходимости услугу можно отключить, отправив сообщение с текстом «0» на номер 6273. Отключение других услуг возможно самостоятельно через Личный кабинет или по звонку в контактный центр.

При назначении услуг с Вашего лицевого счета первично будут списаны деньги за пользование, но в течение 15 дней они будут возвращены на лицевой счет.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+