Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия со счетом
  • Получение счета

Получение счета

Получение счета
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в магазинах МТС
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • Биометрия
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Защита от мошенников
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отказ от информационных SMS
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Отправка SMS с сайта
  • Услуги по коротким номерам

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

В электронном виде
В электронном виде
На бумажном носителе
Срочно

Счет к оплате (ежемесячный счет) - содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц. Пример ежемесячного счета

Счет на предоплату - предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС. Пример счета на предоплату

Расходы за текущий период (детализированный отчет по балансу) - информация о расходах и поступлениях, а также детальная информация о звонках, SMS, MMS и интернет трафике за текущий месяц (с 1-го числа текущего месяца по дату заказа). Пример детализированного отчета по балансу

Детализация разговоров - подробная информация о звонках, SMS, MMS и интернет-трафике с указанием даты, времени и стоимости каждого действия и номеров телефонов. Минимальный период для заказа — одни сутки, максимальный период:

  • В Личном кабинете - за последние 6 месяцев.
  • В приложении «Мой МТС» - не ограничено. Выбор периода в календаре может быть ограничен в зависимости от производителя устройства.
  • В Салоне-Магазине МТС - за последние 3 года
На регулярной основе

Счет к оплате (ежемесячный счет) - воспользуйтесь услугой ежемесячной доставки счета на свою электронную почту.

Детализация разговоров - получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет. Для подключения необходимо добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (раздел «Услуги»).

Оформить бесплатно как разовый, так и периодический заказ отчетов вы можете прямо сейчас на сайте МТС в Личном кабинете (раздел «Расходы/Заказать отчет»).

Не забудьте добавить адрес электронной почты в Личном кабинете при выборе данного способа доставки счета.

Срочно

Счет к оплате (ежемесячный счет)
Получение счета на бумажном носителе в салонах МТС бесплатно.

Расходы за текущий период (детализированный отчет по балансу)
Стоимость услуги — 73 руб. за 1 экземпляр.

Детализация разговоров
Стоимость услуги — 5 руб. за день детализации, максимальный срок – 3 года.

На регулярной основе

Счет к оплате (ежемесячный счет)

«Доставка счета курьером» — 160* руб./мес.,

«Доставка счета почтой России» — 78* руб./мес.

Заказать отчет на бумажном носителе вы можете в ближайшем салоне МТС при предъявлении паспорта.

Цены указаны с учетом НДС.

*Указана стоимость опции для ряда тарифных планов. Для других тарифных планов стоимость услуги «Доставка счета курьером» — 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» — 75 руб./мес.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+